3 апреля 2015

Презентация нового диска IWKC с участием группы БРОМ

  • IWKC
  • Бром
 
Начало в 20.00 Вход: 600 руб., студентам: 500 руб.
 

IWKC

Никита Самарин - ударные, перкуссия
Андрей Силин - клавишные, терменвокс
Артем Литваковский - виолончель
Николай Самарин - клавишные, бас

IWKC - московский инструментальный проект, исполняющий стилистически разноплановую музыку с широким диапазоном влияний: от прог-рока до неоклассики. Отличительная особенность звучания проекта – работа в близком к оркестру масштабе, как по составу, так и в плане аранжировок и структуры композиций.

За пять лет существования группа выпустила на лейбле RAIG три ЕР, два альбома и один концертный DVD. Помимо этого, IWKC успели выступить во множестве городов России и Европы, а также принять участие в ряде крупных фестивалей, в числе которых Пустые холмы, InProg, Systo и Who Needs Lyrics (Братислава). Группа выступала вместе с такими коллективами, как 65daysofstatic, Tides From Nebula, Silence Kit и Ned Hoper. Кроме того, в работе коллектива принимало участие множество разноплановых музыкантов: хор РАМ им. Гнесиных, Александра Рамазанова (Виртуозы Москвы), Антон Пономарев (БРОМ), Рамиль Муликов (Дидюля) и многие другие.
В конце 2014-го года IWKC выпустили сингл Oceans, а вслед за ним на весну 2015-го года намечен выход третьего полноформатного альбома на лейбле Long Arms.

«С тех пор, как пост-рок вышел из моды, группы, творившие в этом жанре, стали разбегаться от него в разные стороны: кто в электронику, кто в спэйс-рок, кто в дроун, эмбиент или шугейз. Для москвичей I Will Kill Chita (или просто IWKC) путь дальнейшего развития был очевиден: еще на дебютном альбоме "Urban Fears" (2012) их музыка была серьезно замешана на неоклассике с элементами прог-рока, и на своем втором полноформатнике "Before We Disappear" музыканты развиваются именно в этих направлениях. Если на первом альбоме обычный рок-состав был разбавлен лишь виолончелью и скрипкой, то в записи этого диска участвовали солидные струнная и духовая секции, так что теперь музыку IWKC можно смело называть камерным роком
Леонид Кравченко, «InRock» (Май 2013).

Бром

Реально. Супер. И не так уж наивно. Даже если судить по одним только названиям. (Понятно, что с ними редко когда определяются до того, как появилась сама музыка). Заметьте: каким бы лапидарным ни казалось каждое из этих названий само по себе, вместе все они образуют свой мир из элементарных частиц того мира, который нас окружает. Но за «вещностью» этого мира явно просматривается какой-то другой мир, для описания которого, собственно, и нужны не слова, а звуки. Опять же, по отдельности все те языки, из которых взяты эти слова, в смысле – звуки, в общем-то известны (фри-джаз, фанк, панк, нойз, разные «металлы» и их сплавы, никакая волна) но берутся в крайних своих, самых радикальных проявлениях. Только все эти звуки, как говорят музыканты, «сделаны руками» и в реальном времени.
Дмитрий Ухов

ближайшие события:

 
 
 
 
 
 

спасибо:

Ostengruppe

Ринет