9 февраля 2016

Новый проект Владимира Чекасина «OPEN COMMUNICATION»+"OPEN SCHOOL"

  • Владимир Чекасин - саксофон, фортепиано, вокал
  • Андрей Разин - клавишные
 
"OPEN SCHOOL" (17.30 - 19.00 )
"OPEN COMMUNICATION" ( в 20.00)
Билеты:
"OPEN SCHOOL" (17.30 - 19.00 ) - 300 руб., студенты - 200 руб.
"OPEN COMMUNICATION" ( в 20.00) - 500 руб., студенты - 400 руб.
Посетившим мастер-класс по импровизации в 17.30, вечерний концерт - бесплатно!
 


Идеи и концепция.


Данный цикл программ предназначен для:

1.Cвободного интерактивного общения исполнителей с публикой, происходящего посредством вопросов-ответов, при чём задания (идеи) для оперативного сочинения задаёт ПУБЛИКА, в виде ритмико-мелодических оборотов, из которых исполнители должны мгновенно создать законченную структуру, то есть это своеобразный "концерт по заявкам" или "Dancer" для артистов.

2.Также OPEN COMMUNICATION project - это коммуникация между исполнителями, которые должны по тому же принципу, предлагая идеи друг другу (сначала заявив их публике), создавать законченные композиции. То есть, это своеобразная композиторская эквилибристика.

3. В коммуникации могут участвовать любые творческие специальности будь то движение (танец), актеры, художники, видео-арт и т.д.

" Данный комплекс программ вполне может считаться творческим клубом, в котором, при свободном общении, могут рождаться новые, интересные идеи". Владимир Чекасин.

«OPEN COMMUNICATION» может включать предварительную часть - «OPEN SCHOOL» .

В «Школе» Владимир Чекасин демонстрирует свой метод "Оперативной композиции и структурирования", "Технологии трансляции образа" и "Технологии харизмы".
Это уникальная возможность посмотреть, послушать и поучаствовать в творческой мастерской музыканта.
Аудитория - учащиеся творческих учебных заведений и все желающие.




Из интервью с Владимиром Чекасиным. Москва, ноябрь 2015г.


- Вы ведёте преподавательскую деятельность?

Да, в форме проектов, в основном. Студенты участвуют в больших постановках, типа спектаклей таких музыкальных, мюзиклообразного типа. И внутри этих проектов мы решаем конкретные постановочные задачи и конкретные задачи создания образов. Нужно людям говорить, КАК их решать, технологически.Я не дублирую никогда то, что дают на уроках специальности. Технологию, которой мы пользуемся для донесения образа, для простого человека, можно назвать «Технология харизмы».
Когда человек выходит на сцену, он должен что-то сообщить публике. Ну, значит, надо понимать , КАКИМ образом это делается.

- Можно ли сказать, что это - Система Станиславского на музыкальный лад?

Нет. Система Станиславского, она хорошая вещь, но она не оперативная. А это — технология работы с телом. Каждый участок тела у нас, каждый внутренний орган отвечает за определённое состояние. Если люди читали даосские технологии или чакропсихологию, то они могут приблизительно представить себе о чем идёт речь.
Т.е. : каким образом энергетически активизировать тот или иной внутренний орган, точнее участок тела.
Это - комплексы мышечно-энергетических активизаций, которые можно употребить, и человек создаст тот образ, который необходим, даже без «проживания», которое в традиционных актерских школах используется. Но я их не отрицаю, это дополнение такое к традиционным школам.

- Это можно назвать Вашей собственно школой?

Да. Потому что никто это не использует. Это такое Ноу-Хау. Этим я занимаюсь лет 35 точно уже, если не больше.

- Есть последователи?

Полный комплекс не могу сказать, чтобы все усвоили. Потому, что там очень большой объем эрудиции нужен. Но «Технология харизмы» - да. Это первое, что нужно исполнителю, а всё остальное дальше. Структурирование... принципы структурирования тоже основаны на работе с телом.
Неважно в какой области вы работаете: музыка, литература...везде вы должны каким-то образом структурировать материал, чтобы он был структурирован живо, естественным образом, не надуманно, не от ненужной схемы, которая разрушает внутреннее течение энергии.
Общее название концепции «Оперативная композиция», в неё входят и физиологические вещи и чисто механистические.
Надо всё время делать определенного типа упражнения, чтобы быть в форме.
Это простая вещь, как у спортсмена - не тренируешься, значит результаты падают.

Владимир Чекасин


Владимир Чекасин - исполнитель, композитор, режиссёр, педагог.
На международной сцене с 1971 года. С тех пор записал около 70 альбомов с оригинальной музыкой самостоятельно или в сотрудничестве с другими музыкантами.

В 70-80 годах много гастролировал, принимая участие в крупнейших музыкальных фестивалях мира. Также, в 70-80 годах, сотрудничал с выдающимися музыкантами Ганелиным и Тарасовым, и трио ГТЧ в то время находилось на ведущих позициях на мирoвой джазовой сцене.

В 80 х годах, по опросам критиков, много лет признавался Музыкантом года в СССР.

С 90 х годов на проектной работе. В кaчестве композитора, режиссера и исполнителя создаёт синкретические действа на различных сценах с участием исполнителей из разных стран, а так же сольно.

Из работ для кино наиболее известны в Европе фильмы "Такси-блюз" (П.Лунгин) с музыкой Чекасина (1й приз на кинофестивале в Каннах) и "Свадьба" (снова П.Лунгин), завоевавший специальный приз в Каннах. В 1992г. фильм "Болеро, или Провинциальная мелодрама с эмоциональным пережимом", где Чекасин выступил как режиссёр (совместно с М.Безчастных ) и композитор, получил 1й приз на фестивале Пост-Монтрё.

Из последних больших работ:
опера-балет для Драматических актёров "Жизнь человека" по пьесе Л.Андреева (2009, автор музыки, сорежиссер, соавтор либретто),
шотландско-литовский проект "Спящая Красавица" (2010, автор сценария, режиссёр, автор музыкальной компиляции),
пластический спектакль "Скромное исследование Извечных состояний Художника"(2012, композиция, режиссура, сценография, пластика),
пластический спектакль "Как молодое вино" (2013, режиссура, музыка, движение, сценография),
спектакль "Отелло" (2014, музыка, движение),
шоу "Образы неба" (2015, режиссура, движение, сокомпозиция, видео-арт).

Является автором концепции "Оперативная композиция и структурирование", которая может быть использована для повышения эффективности преподавания в области музыки, театра или кино.



Андрей Разин


Андрей Разин, лидер одного из своеобразных и ярких коллективов на российской джазовой сцене – Трио Второе Приближение - судьбой был предназначен, видимо, для карьеры в области академической музыки: он — выпускник Московской консерватории, композитор, пианист, член Союза композиторов России.

Однако, диапазон творческих интересов Андрея охватывает самые различные виды музыки: он писал музыку к театральным постановкам, сочинения в области камерно-инструментальной и вокальной музыки, джазовые композиции, музыку к телевизионным программам и рекламным роликам.

В 1998 г. Андрей Разин стал создателем и лидером новоджазового ТРИО «Второе приближение», с которым выступал в Норвегии, Германии, Польше, Финляндии, Литве, Израиле, Австрии, США, Китае, выпустил семь альбомов.

Андрей Разин сотрудничал с такими музыкантами, как Аркадий Шилклопер, Алексей Козлов, Владимир Чекасин, Юрий Яремчук, Розуэлл Радд, Клаус Кугель и др.

Андрей Разин – композитор года (2002) - по версии Ассоциации независимых джазовых журналистов России.

В начале осени 2010 на британском лейбле LEO RECORDS состоялся релиз альбома Трио Андрея Разина Второе Приближение «Event Space» (CD LR 585)

В конце декабря 2010 года CD “Event Space” Second Approach Trio, был признан одним из Best New Release 2010 - HONORABLE MENTIONS по версии издания All About Jazz- New York.

В последующие годы на лейбле LEO RECORDS были выпущены ещё 2 диска Second Approach Trio с музыкой Андрея Разина – « Pandora’s Pitcher” (2011) и “ Beeswing” (2012)

В 2011 г. на фирме Solyd Records (продюсер Андрей Гаврилов) cостоялся релиз сольного альбома Андрея Разина ARSOLO, посвященный памяти Сергея Прокофьева.

В 2015 г. фирмой ARTBEAT music (продюсер Николай Богайчук)
выпущен диск The Second Approach Trio
«A Day For Dave», представляющий авторские композиции Андрея Разина, написанные по мотивам тем Дэйва Брубека, с которым после выступления Трио Второе Приближение на Rochester International Xerox Jazz Festival 2009
у Андрея Разина завязалась творческая переписка и продолжалась вплоть до смерти великого Мастера в 2012 году.

Андрей Разин - участник культурных программ Олимпийских игр в Ванкувере (2010) и Лондоне (2012),
Автор музыки к спектаклю «1900 –й» Театрального товарищества Олега Меньшикова.


Координатор проекта - Елена Дарова +79164372590 darova@bk.ru

ближайшие события:

 
 
 
 
 
 

спасибо:

Ostengruppe

Ринет