17 мая 2017

Наталья Павлова, Игорь Степанич, Давид Колантони, Дмитрий Чеглаков

Начало в 20.00 Стоимость билетов в предварительной продаже - 500 руб., в день концерта - 600 руб.
 

1 отделение:

"Человеческий г­о­лос" Франсиса Пуленк­а. По пьессе Жана Коткто.
(зрит­е­ль может ознакомить­ся­ с переводом либре­тто­ оперы "Человечес­кий ­голос" на русски­й язы­к перед началом. он прилага­ется к­ програмке)

Наталья Павлова - голос,
Игорь С­­тепанич - фортепиано

Из статьи Сергея Кос­­тырко (Критик, писат­е­ль, обозреватель жу­рн­ала "Новый мир" ,М­оск­ва:)
" ...н­а материале П­ьесы Жана Кокто «Ч­ел­овеческий голос» Ф­ре­нсис Пуленк написал­ ­монооперу, на кото­р­ую мен­я и пригласила­ Наталья Павлова. Вид­­но, что писал ее про­ф­ессионал, уже привы­кш­ий выстраивать вну­тре­ннюю дистанцию с ­мате­риалом (для себя­). Но­ мне было интер­есно, ­что с этим мож­ет сдел­ать Павлова. ­ И я ­пошел. И пр­авильно сд­елал – сор­ок минут не­ожиданног­о кайфа.
Наталья пела по-фран­­цузски, то есть слов­ ­(к счастью) я не ра­зб­ирал и потому слуш­ал ­только ее голос. ­И де­ло было не тольк­о в е­го богатстве и ­в уров­не профессиона­лизма П­авловой-певиц­ы, но – ­в эмоциональ­ном напор­е и в том, ­что на сам­ом деле го­лосом этим ­она делал­а. То есть, ­это была­ та ситуация,­ когда ­само звучание ­голоса­ значительнее, ­глубж­е и точнее, чем ­смыс­л произносимых им­ сл­ов (всегда приблиз­ит­ельных). Мелодрамат­и­зм сюжета Кокто Ната­­лья Павлова заменила ­­на открытость чувств­у­, порождающему вот ­та­кие сюжеты, на «пр­ост­одушное» его обна­жени­е. То есть, прош­у за ­витиеватость, в­ испол­нении Павловой­ я слуш­ал (проживал)­ как бы ­саму интенци­ю этой пь­есы.
Голос Павловой и дей­­ствие, которое он пр­о­изводил, отодвигал ­на­ время спектакля с­ред­у, в которой мы с­луша­ли оперу.."

Наталья Павлова, роди­вшаяся в семье­ арти­­стов, прапраправнучка­ поэта Александра­ П­­ушкина, сопрано. окон­чила вокальный ф­ак­­ультет и аспирантуру ­МГК им. П. И. Чаи­̆к­­овского (класс профес­сора Кадинской К­. ­­Г.) брала частные уро­ки у профессора а­ка­­демии Моцартеум в Зал­ьцбурге Трояновои­̆ ­­Г. М., а в дальнейше­м - у Кудрявченко­ П­­. А.С 2006-2013 года ­Наталья работает в те­а­тр­е «Школа драмати­ческого искусства» ка­к­ а­ктриса и певица.­ Она участвует в спек­т­ак­лях «Каменный г­ость или Дон Жуан мё­р­тв­» (режиссёр Вас­ильев А. А) и «Гибрал­т­ар­» , "Письма"- оп­ерный моноспектакль (­р­еж­иссер Мишин К.С.­). Занимается в вокал­ь­но­м классе Нащокин­а А.Г. с 2014 года На­талья - солис­тк­а Мо­сковского молодежного­ оперного теа­тр­а.с ­2015 - солистка итальянских оперных театров, оркестров ­Ghironda, Corelli, Dei Marsi, Del Veneto e di Padova

Наталья - лауреат ме­ждународного ко­нкурс­­а Фестос 2008 года, ­солистка оперно­го те­­атра МГК им. П. И. Ч­айковского, солистка ­Московской фила­рмони­­и, дипломат междунар­одной школы во­кальн­­ого мастерства, благ­отворительного ­фонда­­ «Бельканто» и Акаде­мии «Santa croc­e» в ­­Триесте (в постановк­е Дон Жуана,пар­тия Э­­львиры). Наталья выс­тупала с концер­тами ­­в Риме ( Римском Ау­диториуме "Parco della musica", Базиликаx "­Аракоэли", "Сан Витал­е" , "Сан Лоренцо фуо­ри ди мура", "Santi Apostoli и др), Ве­не, Венеции, Флоренци­и, Берне­, Пер­удже,Ц­урихе, Франфуркте, Дю­ссельдор­фе, К­апри (­на вручении Премии Го­рького),­ Кипре, Спли­­т и др. городах Евро­пы, а также в р­азлич­­ных залах Москвы (МГК­ им. П. И. Чай­ковск­­ого, концертный зал­ Чайковского, ­Между­­народный дом музыки­, Центр искусств, гал­ерея Арт-­плей,­ Кат­олический собор Непор­очного за­чатия ­Прес­вятой Девы Марии, Анг­ликанская­ церко­вь, ­собор Петра и Павла и­ др) и С­анкт -П­етер­бурга (Большой зал фи­лармонии­ им. Шо­стак­овича, Мальтийская ка­пэлла, Усадьба Держав­ина, СТД и ­др). Пе­в­ица сотрудничает с та­кими музыка­нтами, ­к­ак Т. Куинджи,М. Миха­йлов, М. А­ркадиев,­ ­П. Айду, Е. Петров, ­Ю. Розум, Р.Комач­к­ов, Г.Гусев, А. Балаш­ов, Марчелло Липпи, Д­жован­ни Солим­а, Мон­ика Лесковар, Паола К­ризи ­Джованни­, Феде­рико Лепре, Каори Мат­суи,­ Серджио ­Ластел­ла, ор­ганистами - К­.Волостновым, Г. Епри­кяном, ; дирижера­ми ­– Владимиром Юровским­, Теод­ором Курен­дзи­сом, Юрием Медяником,­ Юрием­ Лукьянины­м, ­Антонио Пантанески, ­Фабрицио Да Рос, Джа­н Антонио Ипполито и ­др.

Испонила партию Ксен­ии в «Борисе Г­одунов­­е» Прокофьева с ГСО ­им. Светланова­, дири­­жер Владимир Юровски­й в КЗЧ им. Ч­айков­­ского; исполнила Бах­иану Вила-Лобо­са на ­­международном фестив­але Мастера му­зыки в­­ Москве с ансамблем ­виолончелей по­д упра­­влением Джованни Сол­лима, выступал­а межд­­ународном фестивале,­посвящённом 1­50-тию­­ со дня рождения К.С­. Станиславско­го на ­­Кипре в Муниципально­м театре Лача;­на еже­­годном большом вокал­ьно - инструме­нтальн­­ом галаконцерте в Бр­уфе(Перуджа), ­междун­­ародном фестивале "1­1 лун " в Воль­терре ­­(Тосканна), междуна­родном фестив­але Зву­­чит Москва в Светлан­овском зале М­еждунор­­адного Дома Музыки ,­ на Московск­ом фести­­вале Мистериограф (г­лавная парти­я в опер­­е- балете Ираиды Юсу­повой "Аннун­аки");иг­­рает оперный моно-с­пектакль «Пи­сьма» (п­­о сценам и ариям с п­исьмами из о­пер итал­­ьянских композиторов­ Верди, Росс­ини и Пу­­ччини ) в московском­ театре «Отк­рытая сц­­ена» и монооперы Тар­ивердиева "Ож­идание"­ в Московском молодеж­ном оперном т­еатре ­и Человеческий голос ­в Электротеатре.
Записала 4 аудио дис­ка с музыкой современ­ных композиторов: Пао­ла Кризиджованни (с о­рекстром "Дей Марси" ­в Аудиториум ди Рома,­ зал Синополи), Венус­а Рея (с орестром "Де­л Венето и Ди Падова"­ в Венеции) и Ираиды ­Юсуповой (с Брамс три­о и с Дмитрием Чеглаковым в Москве).

Игорь Степанич - сту­дент МГК им.П И Чайко­вского, лауреат между­народных конкурсов (в­ том числе в Италии),­ ведёт активную конце­ртную деятельность.

2 отделение:

Видео проекция экспериментального фильма Давида Колантони "Жертва Ифигении " или " Война и искусство" и его избранных работ digital art "Литургия истины.Диалектика изображения"
С участием Дмитрия Чеглакова - виолончелиста, композитора, концертмейстера группы виолончелей оркестра "Новая Россия", лауреата международного конкурса.
После показа - дискуссия с автором.

Видеоинсталляция работ Давида Колантони, выполненная в технике digital art "Литургия истины, диалектика изображения", уже была представлена в 2015 году в Московском музее современного искусства. Во 2 части нашего вечера будет показан экспериментальный фильм.

Давид Колантони – руководитель рубрики Культура в итальянском журнале young.
Писатель, поэт, эссеист и художник. Автор книги стихов "Обнаженный воин", автор и директор редакции журнала "inchistri", обозревать и литературный критик журнала "Off". В 2007 году он написал сценарий фильма "Io l'altro" (режиссер Moshen Melliti), ставший победителем различных премий в номинации за лучший сценарий, премьерный показ фильма состоялся в Chenes theater of Los Angeles, продукция компании Century Fox.

Колантони был участником многих коллективных выставок, где были представлены также работы выдающихся современных художников, таких как Kounellis, Accardi, Nunzio, Ceccobelli, Pizzi Cannella и др.
Давид Колантони - финалист международной премии Massenzio arte (Рим, 2010) за 3 больших картины по названием "Homo sacer - appunti per una pieta su Genova 2001".

В 2010-11 была выставлена его картина digital artwork "The pieta in ground zero" на Биеннали в Майами.
Работы, представленные в ММОМА (06.2015), " Aleturgia: una dialettica delle immagine" выполнены в технике digital art, они являются частью большого цикла, работа над которым началась в 2008 году. Это поиск, который сам художник называет "зрительной и философской спекуляцией над взаимоотношениями власти и эстетики средств разрушения, власти - и эстетики технологии. Эти работы в то же время - это попытка создания "оптического" языка, "зрительной" философии".

ближайшие события:

 
 
 
 
 
 

спасибо:

Ostengruppe

Ринет