3 ноября, суббота

PETER EVANS’ KÖLN QUARTET: Фестиваль Гёте-Института «Джаз осенью. Экспериментальная
импровизационная музыка», концерт IV

  • Питер Эванс / Peter Evans - труба
  • Элизабет Куду / Elisabeth Coudoux - виолончель
  • Сабин Акико Арендт / Sabine Akiko Arendt - скрипка
  • Флориан Цвисслер / Florian Zwissler - аналоговый синтезатор
 
Начало в 20.00 Стоимость входного билета:
- в предварительной продаже – 1200 рублей; стоимость электронных билетов 1500 рублей, они доступны к покупке до полуночи даты мероприятия по московскому времени.
- в день концерта – 1500 рублей.
Стоимость абонемента на все концерты фестиваля – 3500 рублей. Абонемент можно приобрести в кассе КЦ «Дом». Количество ограничено
Купить билет
 

Организатор фестиваля – Гёте-Институт в Москве


Программа фестиваля:

5 октября 2018, пятница
ALFRED HARTH’S REVOLVER 23
Альфред 23 Харт (Alfred 23 Harth) – саксофон, тромбон, электроника
Никола Хайн (Nicola Hein) – гитара
Марсель Демген (Marcel Daemgen) – синтезатор
Йорг Фишер (Jörg Fischer) – ударные

12 октября 2018, пятница
LEHN / SCHMICKLER DUO
Томас Лен (Thomas Lehn) – аналоговый синтезатор
Маркус Шмиклер (Marcus Schmickler) – лэптоп, цифровой синтезатор

19 октября 2018, пятница
PERLONEX
Игнац Шик (Ignaz Schick) - диджейская вертушка, электроника
Йорг Мария Цегер (Jörg Maria Zeger) – гитара
Буркхард Байнс (Burkhard Beins) - ударные, перкуссия

3 ноября 2018, суббота
PETER EVANS’ KÖLN QUARTET
Питер Эванс (Peter Evans) - труба
Элизабет Куду (Elisabeth Coudoux) - виолончель
Сабин Акико Арендт (Sabine Akiko Ahrendt ) - скрипка
Флориан Цвисслер (Florian Zwissler) - аналоговый синтезатор

ОСТРОВ ВРЕМЕНИ

Peter Evans’ Köln Quartet возник под оригинальным названием Zeitinsel Ensemble во время резиденции знаменитого американского трубача и композитора Питера Эванса в Кёльне в конце 2016 года. Обязательными условиями для Эванса были, во-первых, чтобы это были молодые местные и незнакомые ему музыканты, и во-вторых, наличие струнных инструментов в ансамбле. В результате его выбор пал на виолончелистку Элизабет Куду, скрипачку Сабину Акико Арендт и электронщика Флориана Цвисслера. Peter Evans’ Köln Quartet – это электроакустический ансамбль, работающий в режиме свободной неидеоматической импровизации. Благодаря академическому бэкграунду участников, однако, в эту импровизацию вливается контекст европейской композиторской музыки 20 века.




Питер Эванс – один из самых ярких представителей нью-йоркской импровизационной сцены с 2003 года, после окончания Оберлинской консерватории. В 2006 году он заслужил репутацию восходящей звезды в мире свободной импровизации, когда Эван Паркер выпустил сольный альбом тогда еще малоизвестного трубача на своем лейбле Psi. С тех пор Эванс сотрудничал с такими крупными фигурами в области свободной музыки, как Пол Литтон, Барри Гай, Джон Зорн, Петер Брецман, Агусти Фернандес, Родригу Амаду, Матс Густафссон и, собственно, Эван Паркер. Еще более активное сотрудничество Эванс развернул с нью-йоркскими музыкантами своего поколения: Оккёнг Ли, Мэри Халворсон, Нейтом Вули. Эванс – участник международного ансамбля Evan Parker Electro-Acoustic Ensemble, а также выдающегося трио Pulverize The Sound с Майком Прайдом и Тимом Долом, и квартета Rocket Science с тем же Паркером, Крейгом Тейборном и Сэмом Плутой.




Питер Эванс – выдающийся трубач-новатор, который расширяет границы возможностей своего инструмента, не переставая удивлять искушенную публику. При этом, по его собственному признанию, Эванс мыслит импровизацию как структурный элемент более высокого уровня композиционного мышления. Свои амбиции композитора Эванс в полной мере проявил в своих группах Peter Evans Ensemble, Peter Evans Quintet и Peter Evans Quartet, в которых академическая композиция органически соединяется с джазовой идиомой. Кроме того, Питер регулярно пишет музыку для такого уважаемого оркестра, как International Contemporary Ensemble. В Россию Эванс приезжал в ноябре прошлого года, триумфально выступив в Москве и Сант-Петербурге как соло, так и в ансамбле с мэтрами мировой свободной импровизации Барри Гаем и Агусти Фернандесом.





Элизабет Куду (урожд. Фюгеманн) занимается музыкой из разных контекстов: современная композиция, джаз, свободная импровизация, экспериментальная музыка. Получив базовое классическое образование, она продолжила изучение джаза у Франка Гратковски. Куду также вовлечена в многочисленные междисциплинарные проекты, связанные с танцем, искусством и поэзией. В 2013 году она организовала трио Emissatett вместе с контрабисистом Робертом Ландферманом и тромбонистом Матиасом Мухе, к которым позже присоединились барабанщик Этьенн Нилльсен и пианист Филип Зоубек. Последние двое также поучаствовали вместе с Куду и гитаристом Николой Хайном в группе Zehn, а Хайн вместе с Куду участвует в музыкально-поэтическом проекте Tonverbrechung. В 2016 году на небезызвестном лейбле LEO Records вышел сольный альбом Куду «Some Poems».




Сабин Акико Арендт – исполнительница современной академической музыки, которая активно интегрирует различные медиа: видео-арт, инсталляции и перформансы, активно включающие телесные практики, голос, полевые записи. Арендт во время выступлений часто расширяет возможности скрипки при помощи электронных инструментов и приборов – синтезаторов, педалей эффектов, вокодера, программирования в реальном времени. Во время пребывания на Дармштадских летних курсах в 2006 году Арендт удостоилась приза Kranichsteiner Musikpreis. Она является действующей участницей множества ансамблей, исполняющих работы современных композиторов. В 2014 году на лейбле Edition Wandelweiser Records вышел альбом композиторов Томаса Штиглера и Петера Аблингера с ее участием.




Композитор и электронщик Флориан Цвисслер изучал композицию в Институте компьютерной музыки и электронных медиа в Университете искусств Фолькванг. С 2000 года он работает в ряде междисциплинарных и мультимедийных проектов в качестве саундартиста, видеохудожника и музыканта. Среди них: группа художников Prospect Park: Leave Now, ансамбль re-load futura, звуковое сопровождение для постановок Государственного театра Хагена. Цвисслер – постоянный участник группы Blutiger Jupiter, соединяющей элементы свободной импровизации, краутрока и нойза.



Выступление квартета в Кёльнском клубе Loft два года назад имело огромный успех, и фестиваль Гёте-Института «Джаз осенью. Экспериментальная импровизационная музыка» рад возможности поспособствовать возобновлению его творческой деятельности. Концерт Peter Evans’ Köln Quartet обещает стать достойным финальным аккордом нынешнего фестиваля.

 

ближайшие события:

 
 
 
 
 
 

спасибо:

Ostengruppe

LiniaGrafic!

Ринет

Москва Медиа