17 апреля 2019

VOLKOV ManiFeST. MOSCOW EDITION, VOL. 2
ДЕНЬ ТЕАТРА- «Колыбель Ноя. В раме»

  • «Колыбель Ноя» (Павел Семченко - Владимир Волков)
  • «В раме», по мотивам произведений Н. В. Гоголя (Павел Семченко, Владимир Варнава, Владимир Волков)
 
Начало в 20.00 Стоимость первых 15-ти билетов кассе КЦ ДОМ - 800 руб., остальные билеты будут стоить 1000 руб.
В день концерта возможно увеличение цены.

Купить билет
 



"В Раме"



Представление с танцами, музыкой и изображениями. Спектакль по мотивам повести Н. В. Гоголя “Портрет”. Музыкант, художник и танцовщик исследуют то, что в раме. Изображение. Оно вызывает эмоции и чувства, его возможно перенести в пространстве, им можно заменить отсутствующую персону, разместить в анфас, в четверть поворота, в профиль. Изображение способно сделать отсутствующих людей присутствующими, а мёртвых- живыми.

Владимир Волков - музыкальное оформление
Владимир Варнава - хореография и танцы
Павел Семченко - визуализация и объекты
Конец переписки
Введите сообщение...

VOLKOV ManiFEST – это петербургский фестиваль, который ежегодно собирает под свои знамена различные проекты, в которых участвует музыкант и композитор Владимир Волков. Благодаря тому, что Волков – один из самых разносторонних и постоянно экспериментирующих артистов, Фестиваль превращается в полноценный кроссплатформенный и мульти-культурный проект. Но эти жанровые определения больше нужны искушенным критикам, а для зрителей, наполняющих фестивальные вечера под завязку, это событие прежде всего большой трехдневный праздник музыки, театра, кино, живописи и всех даже пока еще не придуманная и не обозначенных видов искусств.

Владимир Волков не только участвует в каждом из дней фестиваля, перевоплощаясь из музыканта в актера или художника, но является и его арт-директором. Он «собственноручно» отбирает лучшее из того, чем он сейчас занимается, приглашает тех, с кем сотрудничает в настоящее время и сотрудничал на протяжении своей бурной деятельности, и даже инициирует проекты специально для фестиваля.

Придуманный в 2014 году и проводимый ежегодно, фестиваль уже пять раз с большим успехом прошёл в Петербурге. В 2018 году была предпринята первая и вполне успешная вылазка в Москву. Успех решено закрепить ежегодным фестивальным десантом. В 2019 году в КЦ «Дом» фестиваль пройдет с 16 по 18 апреля.

За три дня фестиваля на сцене Культурного Центра ДОМ появится больше двух десятков артистов. Каждый вечер будет посвящён отдельному направлению – джазу, театру и музыке барокко. Однако ни в один из вечером означенные жанры не появятся в чистом виде, но будут смешаны по правилам высокой эклектики. Или в нарушение всех правил.

Мы очень надеемся, что во второй раз москвичам еще больше понравится эта живая петербургская затея. И тогда мы продолжим приезжать к вам регулярно, встречаться с вами чаще, обнимать крепче, узнавать лучше.

Владимир Александрович Волков

(28 ноября 1960 Ленинград) — российский контрабасист, композитор, продюсер.

"Волков делает сложнейшее – простым. Бесконечно глубокое – доступным. Молчаливый, длинный, худой, с лицом ренессансного лютниста, Волков – из главных, самых правильных музыкантов нашего времени. Времени, когда жизнь музыканта страшно усложнилась. Особенно – при наличии ума и таланта. Ведь почти невозможно проскользнуть между глянцевой дешевкой попсы и снобистской герметичностью авангарда. У него получается." Константин Учитель «Фонтанка.ру»

___________________

Какие музыкальные ценности и ориентиры остаются для Вас неизменными? Есть ли у Вас действительно незыблемые авторитеты?

Бах безусловно незыблем. Насчет остальных не уверен.

Кем Вы себя сегодня ощущаете в большей степени - исполнителем, композитором, педагогом, бэндлидером, продюсером? В какой из этих ипостасей намерены активнее всего двигаться в ближайшем будущем?

Ощущаю себя прежде всего музыкантом... увы, с неярко выраженными организаторскими способностями. В будущем хотелось больше времени посвятить барочной музыке, которую в этом году мы включили и в программу фестиваля.



А как вам удается столь легко существовать в разных музыкальных стихиях — от барокко и джаза до свободной импровизации и рока?

Это как в серванте: разные ящички, полочки. Открываешь одну, другую, третью, везде что-то лежит — рюмочки, — ложечки... Для меня не существует запускания каких-то специальных механизмов, отчуждения от одной музыки в пользу другой. Просто нужно играть что-то такое, и ты играешь. А если нет, тогда ты этого просто не делаешь.

Расскажите, пожалуйста, как появился фестиваль "Волков МаниФест". С какой командой Вы его начинали в 2014 и кто делает его с Вами сейчас?

Фестиваль появился по инициативе санкт-петербургского промоутера Дениса Рубина. Я поначалу к этой идее отнесся скептически — с какой стати во главу угла ставить мое имя? Однако ему удалось меня переубедить. “Ты с таким-то играешь?”, - спросил меня Денис. Да, говорю. “А с этим?” И с ним играю. “Так вот”, говорит, ”и вся идея”. И я с этой идеей как-то свыкся. Сейчас мы продолжаем делать фестиваль вместе с Денисом и его агентством Happy New Ears, а в продвижении московской его версии нам помогает агентство Eventful Agency.



В прошлом году Вы уже привозили его в Москву. Довольны ли Вы итогами музыкального экспорта? Что будет изменено в нынешнем году?

Московский МаниФест был интересным, жаль, что на программе минималистов в зале не было максимума гостей. В этом году в программе есть некоторые изменения — мы добавляем кино и французскую барочную музыку. Боюсь, мы нарушим заветы основателя ДОМа Николая Дмитриева, который не хотел традиционного джаза: то, что мы будем играть в рамках проекта T.B.K. С Женей Стригалевым, Петром Михеевым и Андреем Кондаковым, все-таки можно назвать, не побоюсь этого слова, отчасти постколтрейнизмом. Но что ж поделать. Еще хочется отметить совместный проект с Алисой Тен, посвященный Томасу Элиоту, прекрасному американо-английскому поэту. Это близко к джазу, но не совсем.



Будь Ваша воля, что бы Вы кардинально разрушили и перестроили в области джазового исполнительства? Не только применительно к РФ, но и в глобальном масштабе.

Все, что можно было, в джазе разрушили в начале 1980-х, но это не мешает традиционному — и не очень традиционному — джазу по прежнему в России развиваться. Доказательство тому — активная клубная жизнь не только в Петербурге и Москве, но и в регионах, и такие замечательные фестивали как «Усадьба джаз», который давно уже вышел за границы столичного региона, и «Дни джаза» в Архангельске.

Что Вам приносит больше всего радости в жизни? В музыке и вне ее.

Радует общение с близкими и друзьями, походы в музеи, особенно, если они в любимых моих странах, и бокал белого холодного вина в жаркий летний день.

ближайшие события:

 
 
 
 
 
 

спасибо:

Ostengruppe

Ринет