3 октября 2018
PURBA
porno TV
[тибетская индустриальная музыка]

- Святослав Пономарев - голос, струнный бензобак, порновибратор, массажер, железный барабан, картонные и пластиковые трубы, процессор, лупер, видеоинсталляция
- Никита Королев - голос, порновибратор, трубы
- Павел Сельчуков - голос, массажер, порновибратор, лист железа, трубы. процессор
- Даниил Зотов - голос, трубы, порновибратор
Начало в 20.00 | Стоимость входного билета - 500 руб. |
Проект PURBA был основан Святославом Пономарёвым в конце 20 века (в 1999) как «Театр тибетской музыки», изначально занимавшийся исключительно воспроизведением древних тибетских буддийских и бонских ритуалов. Выступления сопровождались театральными действиями и видеоартом Святослава. Концерты-перформансы проходили в России и за границей как в концертных залах, музеях, галереях, так и в заброшенных заводских пространствах.
В последние годы проект PURBA работает по двум направлениям. С одной стороны, это по-прежнему традиционная тибетская, с другой стороны – индустриальная музыка (ритуальный индастриал, дроун, спонтанная импровизация и перформанс). При этом в рамках второго (индустриального) направления также используются традиционные тибетские инструменты вкупе просто с какими-то объектами этого объятого пламенем мира – железными листами, трубами, бензобаками, бочками, порномассажёрами, гидрантами, гитарами, сэмплерами, электроникой и прочими явлениями непостоянства.
“Современное состояние мира есть «состояние после оргии». Оргией была вся сексуальная революция, навсегда изменившая всю культуру XX века.
Вся массовая медийная культура представляет собой постоянное разыгрывание запретного. Разыгрывание запретного, которое даёт временное удовлетворение. Это всегда безответное обращение к сексуальному, это всегда игра в любовь.
Человек воспринимает свою неудовлетворённость как естественное состояние, и оказывается снова в нервозном состоянии сознания.
«Изгнание желания посредством его преувеличенных демонстраций является более эффективным, чем стратегия доброго старого подавления путём запрета».
(Ж. Бодрийяр)
Человек всемирно стал прагматиком и в некотором смысле нигилистом. В будущем он, скорее всего, придёт к радикальному индивидуализму.
ЛЮБОВЬ
1. Любовь — это экстатическая агрессия.
2. Эта агрессия всегда герметически замкнута в себе.
3. Эта агрессия предполагает в себе изначальное отсутствие влечения.
4. Всякое влечение есть томительный кошмар обездоленности.
5. Этот кошмар порождается переживанием желания как бремени.
6. Желание есть встреча с собой, как с силой.
7. Ощущение себя как силы гнетет всякое природное существо.
8. Возможность любви появляется только через культ собственного желания, как прихоти.
9. Прихоть, освобожденная от всяких внутренних преград, есть импульс экстатической агрессии.
14. Экстатическая агрессия предполагает в себе совершенную свободу от страсти.
15. Сущность ее есть неконтролируемая интенсивная тоска, рождаемая личной обреченностью.
16. Возможность любви проявляется через принятие личной обреченности как побудительного момента внутреннего экстаза.
35. Неумолимая игра любовного соития есть не что иное, как оживление трупа.
36. Оживление трупа осуществляется лишь как результат правильного экстаза.
37. Однако труп — это не более чем внешнее выражение подлинного объекта насилия.
38. Подлинный объект насилия существует только внутри экстатического агрессора.
44. Истинная, или изощренная автоэротика заключается в непрерывном насилии над инертной вагиной.
45. Инертной вагиной должно являться все, что внешним образом противостоит экстатическому агрессору.
46. Таким образом, любой объект внешнего мира потенциально является объектом любовного насилия.
61. Неспровоцированная эрекция фаллоса не имеет завершения в оргазме;
62. ибо переживание оргазма противоречит практике блистательного наслаждения.
63. Феномен оргазма лежит в основе всякого помилования; в то время как блистательное наслаждение предполагает абсолютную жестокость.
65. Достижение оргазма подразумевает наличие некой цели внутри игры.
66. В то время как блистательное наслаждение есть опрокидывающийся в себя фонтан.
67. Блистательное наслаждение есть упражнение души перед смертельным опытом экстаза.
68. Чистый экстаз — это полностью осуществленная связь со своим скрытым центром совершенной пассивности.
69. Иными словами, чистый экстаз есть не что иное, как соитие со своим внутренним мертвецом.
72. В этой трансформации реализуется благодатное одиночество любви, как уникального пути мужчины.
Гейдар Джемаль “Ориентация Север”
porno TV
porno цивилизация
porno культура
porno политика
porno религия
porno любовь
porno ненависть
porno философия
porno освобождение
porno просветление
porno знание
porno духовность
porno история
porno наука
porno музыка
porno искусство
porno porno
ближайшие события:
24 мая, суббота
Гена Фест
2-хдневный музыкальный фестиваль в честь дня рождения Геннадия Лаврентьева.
Анна Гофман
Пётр Налич
ТЕТРАКТИС
Грекобанда
Джем-Тост
25 мая, воскресенье
Гена Фест.
2-хдневный музыкальный фестиваль в честь дня рождения Геннадия Лаврентьева.
ЗаИНДИвели
Seven Eight Band
Chemistry Loops.
26 мая, понедельник
Отчетный концерт студии Горожане.
Фолк-студия "Горожане"
Хор РАЖВИЗ им. Ильи Глазунова
VAREVO
[мировая музыка]
28 мая, среда
INDEX III: саунд-арт/живой саундтрек к шедевру Роберта Вине «Руки Орлака (1924)»
INDEX III:
Аркадий Пикунов - саксофоны, лайв-электроника
Павел Паньковский - лайв-электроника
[дарк-джаз, эмбиент, свободная импровизация, саунд-арт/живой саундтрек]