catalog // video

KRUGLY BAND PLAYS VLADIMIR VYSOTSKY


SoLyd Records 2016

  • Lyrics and music - Vladimir Vysotsky
  • Idea - Vladimir Kruglov
  • Producer and arranger - Alexey Kruglov
  • Krugly Band:

  • Alexey Kruglov - alto and soprano saxes, voice, piano
  • Vladimir Kruglov - voice, acoustic guitar, piano
  • Denis Shushkov - double bass, voice
  • Peter Ivshin - drums, percussion, piano, voice
  • Live in Ekaterinburg
  • Produced by Andrey Gavrilov, Alexey Kruglov
 

Our ensemble, called the "Krugly Band," was created in 1999. During the 17 years of the history of the group it was possible to achieve a great deal. The repertoire has two directions. On the one hand, there ismusic in the vein of contemporary jazz played by various ensembles (from a trio to an entire orchestra). We have carried out projects with the music of Yuri Markin, Vladimir Tarasov, Arkady Shilkloper, Vladimir Miller, Yuri Parfyonov and Jaak Sooaar and performed compositions written by members of the ensemble. The other sphere of our activities is the joint literary-musical direction, playing a special role in the programs of the "Krugly Band," the idea of which consists in the creation of an artistic space where sound and the spoken word form one line in the sphere of poetry and music. We have set up musical-theatrical performances with musical setings to the poetry and literary materials of Vasily Trediakovsky, Alexander Pushkin, Mikhail Lermontov, Vladimir Mayakovsky, Sergei Yesenin, Alexander Blok, Velemir Khlebnikov, Dmitri Prigov, Victor Tsoi and to my own poems and palindromes.
One especially important project for us has been a performance set to the texts and music of Vladimir Vysotsky "Look..or Four Quarters of the Way." It presents a narrative of the life and work of this outstanding person, thinker, philosopher and poet. Each quarter discloses the poet's artistic ideas, featuring an ongoing development of the subject, starting from the early poems and songs and ending with the later philosophical ones. In a parallel development certain fragments from the history of Russia are touched upon. The idea of a simultaneous exlporation of musical sound and the spoken word is brought to life in full measure. Vysotsky was not only an ingenious poet and actor, but an incredible composer. His music, arranged in the style of contemporary jazz, is reflected in our project in a new manner, in conjunction with poetry and songs accompanied by guitar, refering to the image of Vysotsky himself.
To a certain degree this performance presents a work of musical theater. Of course the traditional theater genre is also dear to us. For example, the "Krugly Band" may be heard and seen in a performance at the Mayakovsky Theater "The Caucasian Chalk Circle" ("Der kaukasische Kreidekreis"). I am happy to have been able to collaborate with such directors as Dmitri Krymov, Boris Yukhananov and Boris Milgramm. At the same time I also had the fortunate occasion of participating in the sphere of musical recitation together with poet Andrei Voznesensky. Cooperation with such different and outstanding personalities has been invaluable, while both respective directions - the theatrical in its diversity and that of connecting recitation and music (when poems are read to a certain musical accompaniment) - have been very important to us. However, in our performances we decided to depart from identifying or specifying the respective genres. For example, our performance "Look..." is neither a theatrical show, nor a musial concert, nor a poetry reading, but rather a literary-musical symbiosis with a compositional structure clearly outlined in its dramaturgy, involving elements of metaphors, references and parallels.
Special words of gratitude must be said to our promoter, Alexander Zhemchuzhnikov, to all those who recorded our performance and created this DVD, and to all those who took part in the organization of the Ekaterinburg part of the Leo Records festival, in which we performed "Look..or Four Quarters of the Way"! Our great respect to the wonderful audience of the Urals for its warm unforgetable reception and extraordinary atmosphere in the comfortable Centre of Culture "Ural" during that wonderful autumn October evening! We wish you a pleasant watch and listen of our performance dedicated to one of the great people of the 20th century - Vladimir Vysotsky!
Alexey Kruglov, translated by Anton Rovner

 

back to catalog

 

 

All B D H K

fresh stuff

 

спасибо:

Ostengruppe

LiniaGrafic!

Rinet

Moscow Media

каталог // видео

КРУГЛЫЙ БЕНД ИСПОЛНЯЕТ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО - ПОСМОТРИТЕ... ИЛИ 4/4 ПУТИ


SoLyd Records 2016

  • Стихи и музыка - Владимир Высоцкий
  • Автор идеи - Владимир Круглов
  • Постановка, аранжировка - Алексей Круглов
  • Круглый Бенд:

  • Алексей Круглов - альт и сопрано саксофоны, голос, рояль
  • Владимир Круглов - голос, гитара, рояль
  • Денис Шушков - контрабас, голос
  • Пётр Ившин - барабаны, перкуссия, рояль, голос
  • Записано и снято 10 октября 2015 года в Центре Культуры "Урал", Екатеринбург.
  • Выступление состоялось в рамках четвертого фестиваля Лео Рекорде.
  • Звукорежиссер - Сергей Оплеснин.
  • Сведение, мастеринг - Александр Михлин.
  • Съемка, монтаж и видеоверсия перформанса - Артур Погосян и roomple.ru
  • Продюсеры - Андрей Гаврилов, Алексей Круглов
 

Литературно-музыкальный перформанс по произведениям Владимира Высоцкого:


1. Горное Эхо
2. Я бодрствую, но вещий сон мне снится
3. Купола российские
4. Канатоходец
5. Городской романс
6. Ах, откуда у меня грубые замашки?
7. О раздвоенной личности
8. Про Нинку
9. Весна еще в начале
10. Правда ведь, обидно
11. Про попутчика
12. На Большом Каретном
13. В этом доме большом
14. Песня о друге
15. Про Сережку Фомина
16. Солдаты группы "Центр"
17. О моем старшине
18. Аисты
19. Братские могилы
20. Мы вращаем землю
21. Баллада о детстве
22. О конце войны
23. Белый вальс
24. Песня о новом времени
25. Баллада о Любви
26. Она была в Париже
27. Люблю тебя сейчас
28. Мне каждый вечер зажигают свечи
29. Моя цыганская
30. Прерванный полет
31. О фатальных датах и цифрах
32. Мне судьба - до последний черты, до креста
33. В куски разлетелася корона
34. Мой черный человек
35. Я не люблю
36. Я никогда не верил в миражи
37. Старый дом
38. Слева бесы, справа бесы
39. Спасите наши души
40. Райские яблоки
41. Письмо в передачу "Очевидное-невероятное" из сумасшедшего дома
42. Честь шахматной короны
43. Поездка в город
44. Когда я отпою и отыграю
45. Меня опять ударило в озноб
46. Охота на волков
47. Общаюсь с тишиной я...
48. И снизу лед, и сверху
49. Парус
50. Как зайдешь в бистро-столовку
51. Кони привередливые

Наш коллектив "Круглый Бенд" создан в 1999 году. За 17-летнюю историю группы удалось создать многое. В репертуаре два направления. С одной стороны - это инструментальная музыка в русле современного джаза в различных составах (от трио до оркестра). Мы реализуем проекты с музыкой Юрий Маркина, Владимира Тарасова, Аркадия Шилклопера, Владимира Миллера, Юрия Парфенова, Яака Соояара, исполняем композиции участников ансамбля. Другая область - литературно-музыкальное направление, играющая особую роль в программах "Круглого Бенда", идея которого заключается в создании арт-пространства, где звук и слово образуют единую линию в области поэтического и импровизационного начал. Мы поставили перформансы на стихи и литературные материалы Василия Тредиаковского, Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Владимира Маяковского, Сергея Есенина, Александра Блока, Велимира Хлебникова, Дмитрия Пригова, Виктора Цоя, на мои стихи и палиндромы.
Одним из важных проектов для нас является перформанс на стихи и музыку Владимира Высоцкого "Посмотрите... или четыре четверти пути". В нем рассказывается о творчестве и жизни выдающегося человека, мыслителя, философа, поэта. С каждой четвертью раскрываются творческие идеи поэта, тематически происходит развитие от ранних стихов и песен, до философских. Параллельным действием затрагиваются некоторые фрагменты из истории России. Идея в поиске слова и звука в данном проекте олицетворяется в полной мере. Высоцкий был не только гениальным поэтом, актером, но и потрясающим композитором. Его музыка, аранжированная в стиле современного джаза, отображается в нашем проекте по-новому в соединении с поэзией и песнями под гитару, отсылающими к образу самого автора.
В определенной степени данный перформанс - это музыкальный театр. Конечно, и традиционный театр нам близок. Например, "Круглый Бенд" можно слышать и видеть в спектакле театра Маяковского "Кавказский меловой круг", я рад сотрудничеству с такими режиссерами, как Дмитрий Крымов, Борис Юхананов, Борис Мильграмм, при этом мне посчастливилось поучаствовать и в декламационно-музыкальном пространстве вместе с поэтом Андреем Вознесенским. Сотрудничество со столь разноплановыми и выдающимися личностями бесценно, а оба направления - театральное в его многообразии и область соединения декламации и музыки, когда стихи читаются под определенный музыкальный аккомпанемент, очень для нас важны, но в наших перформансах мы решили отойти от конкретизации жанра. В частности, "Посмотрите..." - и не театр, и не концерт, и не чтение стихов, а скорее - литературно-музыкальное действо с четко выстроенной в драматургическом отношении композицией с элементами метафор, отсылок, параллелей.
Особые слова благодарности стоит сказать промоутеру Александру Жемчужникову, тем, кто принимал участие в организации фестиваля Лео Рекорде в Екатеринбурге, в рамках которого мы показали "Посмотрите... или четыре четверти пути", всем, кто снимал наше выступление и создавал этот двд!
Низкий поклон замечательной уральской публике за теплый незабываемый прием и необыкновенную атмосферу в уютном ЦК "Урал" в тот прекрасный осенний октябрьский вечер! Желаем Вам приятного просмотра-прослушивания перформанса, посвященного одному из великих людей 20 века - Владимиру Высоцкому!
Алексей Круглов

 

вернуться в каталог

 

 

Всё B C D E F G H I K P S T V

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Х Ш Я

новинки

 

спасибо:

Ostengruppe

LiniaGrafic!

Ринет

Москва Медиа