Mikroton Live 12
28 июня 2016
Elisabeth Schimana / Noid (Австрия)
Alexei Borisov / Kurt Liedwart
Стоимость билетов в предварительной продаже - 300 руб., в день концерта - 500 руб.
Виолончель и контактный микрофон: Noid
Сгенерированные в реальном времени физические модели мембран: Elisabeth Schimana
Ломаные ритмы /
растворяющийся бит /
бесконечно осциллирующие мембраны /
сложные паттерны, порождающие изменяющиеся слои
Резонирующий корпус виолончели и виртуальные мембраноиды
проникают под кожу тела
Взаимосвязанные компоненты
Мы — машина!
Элизабет Шимана – австрийский композитор, родилась в 1958 году в Инсбруке. Начиная с 1983 года работает как композитор, перформер и радиохудожник. Изучала электроакустическую и экспериментальную музыку в Высшей школе музыки и исполнительского искусства (Вена), а также музыковедение и этнологию в Венском Университете. На протяжении многих лет работает с голосом / телом / электроникой, разработкой интерфейсов и технологиями использования магнитных полей. Также в фокусе ее исследований женщины в технологическом искусстве. Основатель ИМА – Института медиаархеологии.
На своем сайте Noid разместил на домашней странице эпиграф из "Лавины" Нила Стивенсона: "Любая информация похожа на шум, пока вы не взломаете ее код". Свой музыкальный подход он определяет как фундаментальное исследование и в своей работе пытается исследовать противоречивые возможности как сольного творчества, так и композиций для огромных ансамблей, от звуковых исталляций до видеоарта. Он использует виолончель и лэптоп на изучение первой ушла почти вся жизнь, в том числе учеба в консерватории и Венском музыкальном университете целых 15 лет, а второй, помимо музыкальных и саундарт проектов, ему нужен для программирования ppooll, в составе которого можно найти несколько его инструментов, и в его представлении он участвовал в 2009 году в СанФранциско вместе с Клаусом Филипом. Он играл и выпускал пластинки с такими музыкантами, как Таку Юнами, Dieb13, Акселем Дернером, Кристианом Вебером, eRikm, Кадзухиса Ючихаши, Буркхардом Штанлем и многими другими. Noid звучит всегда поразному, каждый его концерт может быть введением в историю виолончельной или струнной музыки, может быть редукционистским и тихим, а может громким, непредсказуемым, взрывным, заполненным множеством разных звуков. И точно таким же, когда он играет на лэптопе и электронике. В этом году Mikroton Recordings выпустит его альбом “Ease” с Клаусом Филипом, записанном на Теня звука2014 / Mikroton Live 3 в 2014 году и 15 Jahre Kling.org.
Курт Лидварт работает в экспериментальных музыкальных областях, находящихся между импровизационной, электроакустической музыкой и нойзом. Использует лэптоп, синусоидальные волны, электронику, перкуссию, свет, радио, датчики, педали эффектов, синтезаторы и другие инструменты. Исполнитель музыки сообщества Wandelweiser. Основатель лейбла Mikroton Recordings, издающего импровизационную и экспериментальную музыку, организатор серии концертов Mikroton Live и один из кураторов фестиваля Тени Звука. Совместные проекты с Китом Роу, Ильей Белоруковым, Норбертом Мёслангом, Мигелем А. Гарсией, Бруно Дюпланом, Сергеем Костырко, Олегом Макаровым, Андреем Поповским, Алексеем Борисовым, Джейсоном Каном, Буркхардом Байнсом, Клаусом Филипом и другими.
Автор рецензий, критических статей, интервью в журналах Billboard, “Электронная музыка”, “Музыка и время”, “Современная музыка” и Tonschrift.
Алексей Борисов – саундартист, композитор, мультиинструменталист. Участник таких легендарных групп и проектов, как «Центр», «Ночной Проспект», «Волга», F.R. U.I.T. S., ASTMA. Сотрудничает со многими музыкантами из разных стран (Anton Nikkila, KK NULL, Mia Zabelka, Thomas Buckner, Jandek, Ignaz Schick, VTOL, Andrea Pensado, Alessandro Bosetti, Kurt Liedwart, Сергей Летов, Илья Белоруков, Edgars Rubenis, Jelena Glazova, Anton Mobin, Пахом, Эдита Фил, Юрий Яремчук, ByZero, Константин Сухан и др.), регулярно выступает на международных фестивалях экспериментальной, электронной и этнической музыки (Avanto 2000−02, SKIF 2000−06, Phonotaktik 2002, Sonar 2003, ClubTransmediale 2004, Unsound 2004, 2006, Mutek 2005, Kontrakom 2006, Sonic Circuits 2009–2010, Presences Electronique 2011, The Morning Line 2011, Avant Art 2013, MEM 2013, FIMAV 2014). Также занимается электроакустикой, свободной импровизацией, участвует в артпроектах и театральных постановках. Сотрудничает со многими видеохудожниками, режиссерами, поэтами, танцорами, перфомансартистами. Озвучивает немые фильмы (совместно с Сергеем Летовым, Александром Александровым и Ольгой Носовой), среди которых «Фауст» Фридриха Мурнау (1928), «Аэлита» Якова Протазанова (1924), «11й» (1928) и «Энтузиазм» (1930) Дзиги Вертова.
Дискография Борисова насчитывает более 100 альбомов и сборников на всех существующих носителях.
Alexei Borisov / Kurt Liedwart
Стоимость билетов в предварительной продаже - 300 руб., в день концерта - 500 руб.
Виолончель и контактный микрофон: Noid
Сгенерированные в реальном времени физические модели мембран: Elisabeth Schimana
Ломаные ритмы /
растворяющийся бит /
бесконечно осциллирующие мембраны /
сложные паттерны, порождающие изменяющиеся слои
Резонирующий корпус виолончели и виртуальные мембраноиды
проникают под кожу тела
Взаимосвязанные компоненты
Мы — машина!
Элизабет Шимана
Элизабет Шимана – австрийский композитор, родилась в 1958 году в Инсбруке. Начиная с 1983 года работает как композитор, перформер и радиохудожник. Изучала электроакустическую и экспериментальную музыку в Высшей школе музыки и исполнительского искусства (Вена), а также музыковедение и этнологию в Венском Университете. На протяжении многих лет работает с голосом / телом / электроникой, разработкой интерфейсов и технологиями использования магнитных полей. Также в фокусе ее исследований женщины в технологическом искусстве. Основатель ИМА – Института медиаархеологии.
Noid
На своем сайте Noid разместил на домашней странице эпиграф из "Лавины" Нила Стивенсона: "Любая информация похожа на шум, пока вы не взломаете ее код". Свой музыкальный подход он определяет как фундаментальное исследование и в своей работе пытается исследовать противоречивые возможности как сольного творчества, так и композиций для огромных ансамблей, от звуковых исталляций до видеоарта. Он использует виолончель и лэптоп на изучение первой ушла почти вся жизнь, в том числе учеба в консерватории и Венском музыкальном университете целых 15 лет, а второй, помимо музыкальных и саундарт проектов, ему нужен для программирования ppooll, в составе которого можно найти несколько его инструментов, и в его представлении он участвовал в 2009 году в СанФранциско вместе с Клаусом Филипом. Он играл и выпускал пластинки с такими музыкантами, как Таку Юнами, Dieb13, Акселем Дернером, Кристианом Вебером, eRikm, Кадзухиса Ючихаши, Буркхардом Штанлем и многими другими. Noid звучит всегда поразному, каждый его концерт может быть введением в историю виолончельной или струнной музыки, может быть редукционистским и тихим, а может громким, непредсказуемым, взрывным, заполненным множеством разных звуков. И точно таким же, когда он играет на лэптопе и электронике. В этом году Mikroton Recordings выпустит его альбом “Ease” с Клаусом Филипом, записанном на Теня звука2014 / Mikroton Live 3 в 2014 году и 15 Jahre Kling.org.
Курт Лидварт
Курт Лидварт работает в экспериментальных музыкальных областях, находящихся между импровизационной, электроакустической музыкой и нойзом. Использует лэптоп, синусоидальные волны, электронику, перкуссию, свет, радио, датчики, педали эффектов, синтезаторы и другие инструменты. Исполнитель музыки сообщества Wandelweiser. Основатель лейбла Mikroton Recordings, издающего импровизационную и экспериментальную музыку, организатор серии концертов Mikroton Live и один из кураторов фестиваля Тени Звука. Совместные проекты с Китом Роу, Ильей Белоруковым, Норбертом Мёслангом, Мигелем А. Гарсией, Бруно Дюпланом, Сергеем Костырко, Олегом Макаровым, Андреем Поповским, Алексеем Борисовым, Джейсоном Каном, Буркхардом Байнсом, Клаусом Филипом и другими.
Автор рецензий, критических статей, интервью в журналах Billboard, “Электронная музыка”, “Музыка и время”, “Современная музыка” и Tonschrift.
Алексей Борисов
Алексей Борисов – саундартист, композитор, мультиинструменталист. Участник таких легендарных групп и проектов, как «Центр», «Ночной Проспект», «Волга», F.R. U.I.T. S., ASTMA. Сотрудничает со многими музыкантами из разных стран (Anton Nikkila, KK NULL, Mia Zabelka, Thomas Buckner, Jandek, Ignaz Schick, VTOL, Andrea Pensado, Alessandro Bosetti, Kurt Liedwart, Сергей Летов, Илья Белоруков, Edgars Rubenis, Jelena Glazova, Anton Mobin, Пахом, Эдита Фил, Юрий Яремчук, ByZero, Константин Сухан и др.), регулярно выступает на международных фестивалях экспериментальной, электронной и этнической музыки (Avanto 2000−02, SKIF 2000−06, Phonotaktik 2002, Sonar 2003, ClubTransmediale 2004, Unsound 2004, 2006, Mutek 2005, Kontrakom 2006, Sonic Circuits 2009–2010, Presences Electronique 2011, The Morning Line 2011, Avant Art 2013, MEM 2013, FIMAV 2014). Также занимается электроакустикой, свободной импровизацией, участвует в артпроектах и театральных постановках. Сотрудничает со многими видеохудожниками, режиссерами, поэтами, танцорами, перфомансартистами. Озвучивает немые фильмы (совместно с Сергеем Летовым, Александром Александровым и Ольгой Носовой), среди которых «Фауст» Фридриха Мурнау (1928), «Аэлита» Якова Протазанова (1924), «11й» (1928) и «Энтузиазм» (1930) Дзиги Вертова.
Дискография Борисова насчитывает более 100 альбомов и сборников на всех существующих носителях.